мобильные телефоны и смартфоны

Влияние социальных медиа на общество

«У вас есть Facebook?»

«Да, конечно. Но я не думаю, что ты можешь найти меня, потому что слишком много людей, которые имеют то же имя, что и я. Попытайтесь найти свою фамилию».

«Эй, вы отпраздновали свой день рождения в K-Box, верно? Я видел фотографии в вашем Facebook».

«Брат, я видел ваши комментарии к видео YouTube, которые я опубликовал в своем блоге. Я рад, что вы также глубоко тронуты« Танцующим павлином ».

Социальные медиа или «Социальные сети» почти стали частью нашей повседневной жизни и были брошены вокруг в течение последних нескольких лет. Это похоже на любые другие средства массовой информации, такие как газета, радио и телевидение, но это гораздо больше, чем просто обмен информацией и идеями. Инструменты социальной сети, такие как Twitter, Facebook, Flickr и блоги, способствовали созданию и обмену идеями так быстро и широко, как обычные СМИ. Способность определять и контролировать бренд переходит от корпораций и учреждений к отдельным людям и сообществам. Это больше не на 5C (например, кондоминиум, кредитные карты и автомобиль), о которых когда-то говорили сингапурцы. Сегодня речь идет о совершенно новых Cs: творчестве, коммуникации, связи, создании (новых идей и продуктов), общности (общих интересов), сотрудничестве и (изменении игры) конкуренции.

В январе 2010 года InSites Консалтинг провел онлайн-опрос с 2884 потребителями из более чем 14 стран в возрасте от 18 до 55 лет в социальных сетях. Более 90% участников знают, по крайней мере, 1 сайт социальной сети, и 72% участников являются членами как минимум одного сайта социальной сети. В среднем у людей около 195 друзей, и они регистрируются два раза в день на сайтах социальных сетей. Однако 55% пользователей не могут получить доступ к своим сайтам социальной сети на работе. В прошлом не многие взрослые смогли собрать более 500 друзей, но в социальных сетях даже ребенок или подросток может узнать больше 500 человек через несколько дней, просто щелкнув мышью. Социальные медиа обесценили традиционное определение «друга», где это означает доверие, поддержку, совместимые ценности и т. Д. Хотя мы узнаем больше людей, мы не можем строить прочную связь со всеми людьми, с которыми мы встречались, в качестве нашего доступного времени ограничено. Следовательно, существует надвигающаяся социальная тенденция людей с более широкими социальными кругами, но более слабые связи (люди, которых мы не очень хорошо знаем, но которые предоставляют нам полезную информацию и идеи).

Социальные медиа также влияют на поведение покупателей. Digital Influence Group сообщила, что 91% людей говорят, что обзоры потребителей — это помощь №1 для принятия решений, а 87% доверяют рекомендации друга в отношении обзора критиков. В три раза чаще доверяют мнениям сверстников относительно рекламы решений о покупке. 1 разговор из уст в уста влияет на 200 телевизионных объявлений. С распространением использования социальных сетей в нем много новостей, связанных с самым популярным видео на YouTube: «Безрукий пианист выигрывает« Китайский талант »для случаев самоубийства в Интернете (например, студент колледжа Нью-Джерси, который убил себя после видео он в сексуальной встрече с другим человеком был опубликован онлайн).

Положительные эффекты социальных медиа

Помимо возможности быстро и легко узнать многих людей, социальные сети также помогли подросткам, имеющим ограничения на социальную или физическую мобильность, создавать и поддерживать отношения со своими друзьями и семьями. Дети, которые уезжают за границу, могут по-прежнему поддерживать конструктивный контакт с родителями. В более широком смысле есть некоторые свидетельства положительных результатов этих технологий.

В 2008 году избранный президентом Обама выиграл выборы благодаря эффективному использованию социальных сетей для охвата миллионов зрителей или избирателей. Кампания Обамы породила и распространяла огромное количество контента и сообщений по электронной почте, SMS, социальным медиа-платформам и их веб-сайтам. Обама и его команда кампаний полностью понимали фундаментальную социальную потребность, которую разделяют все, — необходимость быть «кем мы есть». Поэтому кампания отправила сообщение как «Потому что это о ВАС» и выбрала правильную форму средств массовой информации для общения с людьми, призывала к действиям и создавала сообщество для общественного движения. Они побуждали граждан делиться своими голосами, проводить дискуссионные вечеринки в домах и проводить свои собственные предвыборные собрания. Это действительно изменило предоставление политического сообщения.

В кампании Обамы было сделано 5 миллионов «друзей» на более чем 15 сайтах социальных сетей (3 миллиона друзей в самой Facebook) и опубликовано почти 2000 видеороликов YouTube, которые наблюдались более 80 миллионов раз. На своем пике их веб-сайт MyBarackObama.com имел 8,5 миллионов посетителей в месяц и выпустил 400 000 сообщений в блогах. В целях обеспечения того, чтобы их содержание было обнаружено людьми, кампания Обамы потратила 3,5 миллиона долларов на поиск Google только в октябре, 600 000 долларов на Advertising.com, 467 000 долларов США на Facebook в 2008 году и т. Д. В настоящее время в аккаунте Обамы около 6 миллионов подписчиков .

В 2010 году, после землетрясения, произошедшего на Гаити, многие официальные линии связи были опущены. Остальная часть мира не могла понять всю картину ситуации там. Чтобы облегчить обмен информацией и восполнить недостаток информации, социальные медиа очень пригодились, чтобы сообщить новости о пострадавшем районе о том, что произошло и какая помощь понадобилась. Твиты от многих людей дали впечатляющий обзор происходящих событий землетрясения. Би-би-си рассказала об этом событии, объединив твиты от работы своего репортера Мэтью Прайс в Порт-о-Пренсе на земле. Блог Guardian также использовал социальные медиа вместе с информацией из других новостных организаций, чтобы сообщить о миссии по спасению.

Прошло два года с тех пор, как CNN официально запустила iReport в качестве раздела своего веб-сайта, где люди могут загружать видеоматериалы с контактом Информация. Во время кризиса в Гаити CNN опубликовала ряд материалов для социальных сетей, но не все материалы были проверены. Редакционная коллегия проверила бы отчеты от гражданских журналистов и пометила их по-разному по сравнению с непроверенным содержанием. В Facebook группа, названная «Землетрясение Гаити», была создана для демонстрации поддержки и обмена обновлениями и новостями. В нем участвовало более 14 000 членов, и некоторые пользователи даже обращались за помощью к пострадавшим гаитянам в группе. Используя электронную почту, Twitter и сайты социальных сетей, такие как Facebook, тысячи добровольцев в рамках проекта Ushahidi смогли отобразить отчеты, отправленные людьми из Гаити.

Наиболее впечатляющей частью воздействия социальных сетей на Гаити является текстовое сообщение о благотворительности пожертвования, которые взлетели более чем на 10 млн. долл. США для жертв в Гаити. Людям, заинтересованным в оказании помощи жертвам, предлагается текст, чирикать и публиковать свою поддержку, используя различные сайты социальных сетей. Группа Global Philanthropy также начала кампанию, чтобы попросить богатых людей и знаменитостей, таких как Бен Стиллер и Джон Легенд, использовать Twitter и Facebook, чтобы побудить других предоставить ЮНИСЕФ. Помощник по труду Санддра Шиммельпфенниг разрешил совет другим работникам по оказанию помощи и донорам опубликовать в своем блоге вопрос о выборе благотворительных организаций для поддержки. Тем временем, доноры задавали вопросы в Twitter, Facebook и блогах о своих пожертвованиях и одобрения их любимых благотворительных организаций. После каждого кризиса социальные медиа для социальной причины становятся более эффективным средством распространения этого слова.

Отрицательные эффекты социальных медиа

. Всегда есть две стороны каждой монеты. Социальные медиа — это просто инструмент или средство для людей. Пользователям все равно, как использовать этот инструмент (как нож, может помочь вам сократить пищу или повредить другие). Исследовательский центр Pew Research & Internet Life Project и исследовательский центр Elon University, представляющий интернет-центр, провели исследование «Будущее онлайн-общения» от высокопоставленного, разнообразного набора респондентов к онлайн-опросу, в котором приняли участие 895 технологических участников и критиков , Отрицательные эффекты, представленные респондентами, включали время, проведенное онлайн-время от времени от важных личных отношений; Интернет развивает в основном мелкие отношения; акт использования Интернета для участия в социальной связи предоставляет частную информацию; Интернет позволяет людям самим силосом, ограничивая их доступ к новым идеям; и Интернет используется для создания нетерпимости.

Некоторые респонденты также подчеркнули, что будут развиваться некоторые новые психологические и медицинские синдромы, которые будут «вариациями депрессии, вызванной отсутствием значимых качественных отношений», и «новым мирового общества ". Термин «Социальные сети» начал обманывать пользователей, считая, что они являются социальными созданиями. Например, потратить пару часов, используя Фармвилл и общаться с друзьями одновременно, не превращается в социальные навыки. Люди становятся зависимыми от технологии и забывают, как общаться в личном контексте. Онлайн-личность человека может полностью отличаться от его / ее автономного характера, вызывая хаос, когда встречаются две личности. Это видно в онлайн-знакомствах, когда пара впервые встречается лицом к лицу. Их письменные профили четко не представляют своих настоящих персонажей. Более привлекательным является то, что люди набирают то, что другие хотят услышать, чем говорить правду.

Помимо «дружбы», создатели сайтов социальных сетей и пользователей переопределяют термин «конфиденциальность» в Интернете. Задача конфиденциальности данных — обмениваться данными, защищая личную информацию. Почти любая информация, размещенная на сайтах социальных сетей, является постоянной. Всякий раз, когда кто-то публикует фотографии или видеоролики в Интернете, он становится вирусным. Когда пользователь удаляет видео из своей социальной сети, кто-то, возможно, сохранил его, а затем отправил его на другие сайты, такие как YouTube. Люди публикуют фотографии и видеофайлы на сайтах социальных сетей, не задумываясь, и файлы могут появляться в самое худшее время. В 2008 году было распространено видео из группы студентов ACJC, дедовщивших женщин-учеников в школе в день ее рождения, и еще одно видео из призывника SCDF, «приветствованного» (было залито водой и смолой с помощью обуви), на местную пожарную станцию, сделанную его способ онлайн.

Много новостей было сообщено о нарушении конфиденциальности в Интернете в Facebook, и Facebook постоянно пересматривает свою политику конфиденциальности и изменяет свой контроль конфиденциальности для пользователей. Интересно, что даже когда пользователи удаляют свою личную информацию и дезактивируют свою учетную запись Facebook, Facebook все равно сохранит эту информацию и продолжит использовать ее для интеллектуального анализа данных. Репортер спросил, будут ли данные, по крайней мере, анонимизированы. Представитель Facebook отказался от комментариев.

В корпоративном мире менеджеры по работе с персоналом могут получить доступ к Facebook или MySpace, чтобы узнать о истинных цветах кандидата, особенно если соискатели не задают свои профили частным лицам. Исследование показало, что почти половина работодателей отклонила потенциального работника после того, как обнаружила инкриминирующие материалы на своих страницах в Facebook. Некоторые работодатели также проверили онлайн-данные кандидатов на страницах Facebook, чтобы узнать, лгут ли они о своей квалификации. В настоящее время молодое поколение полностью игнорирует свою личную жизнь, открывая двери нежелательным хищникам или сталкерам.

Leave a Comment