мобильные телефоны и смартфоны

 Визуализация продукта помогает потребителям в покупках

Покупка вещей в Интернете может быть любопытной привычкой — как только вы начнете, вы не можете остановиться — как это можно сделать в любом месте и в любое время.

До рассвета гигантских торговых площадок и веб-сайтов электронной коммерции все должны были включать покупки в свой список задач, а теперь вы можете просто плюнуть на кушетку, пронести экран своего устройства и нажать на кнопку, чтобы сделать покупка.

Однако, несмотря на любящее его удобство, большинство потребителей по-прежнему будут ездить в магазины кирпича и миномета, чтобы купить товары большого размера, согласно новому исследованию.

Почти половина потребителей, опрошенных компанией цифрового маркетинга PushOn, заявили, что предпочитают покупать дорогие продукты, такие как новая кухня или ванная комната в магазине.

Причина в том, что они могут видеть и исследовать продукты, прежде чем принимать решение о покупке.

В докладе показано, что 47% из 1000 потребителей фактически проводят онлайн-исследование, и как только у них есть свое сердце на продукте, они покупают его в физическом магазине. С другой стороны, 70% сказали, что они купили дорогие товары в Интернете, но только после того, как увидели его в магазине.

Это говорит только о том, что, несмотря на простоту и удобство онлайн-покупок, большинство людей все еще хотят видеть и чувствовать продукт, особенно дорогой, как автомобиль, чтобы быть уверенным, что они не отбрасывают деньги ,

Однако они совсем не близки; 45% потребителей заявили, что готовы совершать дорогостоящие покупки в Интернете, если веб-сайты предлагают технологию, которая позволяет им испытать продукт, чтобы они могли принимать обоснованные решения.

Является ли AR будущим eCommerce?

PushOn получил различные мнения от своих ответов на опросы относительно того, какие инструменты должны использовать сайты электронной коммерции, чтобы убедить их купить дорогие товары в Интернете.

40% сказали, что они хотели бы использовать Augmented Reality (AR) для тестирования продукта перед его покупкой. Поскольку эта технология объединяет цифровые изображения в реальный мир, онлайн-покупатели смогут увидеть и испытать продукт, разместив изображение на своем взгляде на реальность.

С другой стороны, 41% респондентов заявили, что реализация более жесткой онлайн-безопасности заставит их чувствовать себя в безопасности при покупке дорогостоящего товара, потому что у них есть уверенность тратить больше.

Вот другие предметы, включенные в их список желаний:

  • 52% считают, что розничные торговцы должны инвестировать в технологию, которая дает лучший опыт работы с омничанами, поэтому поездка по магазинам будет беспрепятственной в магазине и в Интернете.
  • 32% хотели бы использовать онлайн-услуги, чтобы они могли мгновенно получать ответы на свои вопросы.
  • 17% обращаются к розничным торговцам с просьбой использовать ИИ и цифровые чаты, которые вызывают рекомендации по покупке, основанные на их покупательских привычках, и могут отвечать на вопросы о продуктах.
  • 17% хотят видеть онлайн-покупки одним нажатием, чтобы облегчить проверку.
  • 16% хотели бы использовать мобильные платежи больше, чтобы сделать покупку онлайн быстрее.

Помимо отличных продуктов и быстрой доставки, отраслевые эксперты призывают интернет-бизнес выбирать лучшие технологии, которые помогут покупателям визуализировать свои продукты.

Как сказал управляющий директор PushOn Сэм Ратли:

«Используя технологии, такие как цифровые чатботы, которые могут выступать в качестве помощников по обслуживанию клиентов в Интернете или приложений AR, чтобы помочь визуализировать продукты, розничные торговцы смогут создать более бесшовный омничанный опыт, когда клиенты могут получить доступ к одному и тому же уровню обслуживания и информации, как если бы они совершали покупки в магазине. Это будет иметь большое значение для повышения доверия к покупателям с помощью более высоких уровней безопасности и гарантии, которые эта технология может предложить, что означает, что они будут чувствовать себя комфортно, проводя больше онлайн ».

Какая технология вы недавно приняли в своем онлайн-бизнесе?

Leave a Comment