мобильные телефоны и смартфоны

 История вашего офисного телефона

Офисный телефон является заниженным инструментом, который владельцы бизнеса и сотрудники, вероятно, не задумываются. Благодаря достижениям в облачных вычислениях и расширению доступа к средствам связи мы ежедневно используем офисный телефон, не задумываясь о том, как он стал неотъемлемой частью наших деловых коммуникаций.

Чтобы лучше понять это, давайте начнем с самого начала.

Люди общались с самого начала; будь то звуки или изображения. Если вы знакомы с историей телефонов, то вы знаете, что Александр Грэм Белл был тем, кто изобрел телефон в 1876 году и успешно выполнил первую двунаправленную передачу четкой речи, но способ управления и просмотра офисных телефонов видел свои максимумы и минимумы.

В годы после изобретения Белла использовались телефонные коммутаторы для подключения двух сторон, чтобы они могли общаться. Телефонные линии уже соединяли людей в Массачусетсе к 1877 году, и телефонный звонок означал использование коммутатора, который требовал от оператора вручную подключить двух абонентов, используя панель гнезд и проводов. Вначале люди использовали телефоны, которые были сделаны из дерева и рукоятки; затем Белл сделал некоторые необходимые улучшения телефона и представил телефон подсвечника, мы можем представить это как офисный телефон, сидящий прямо на столе.

В 1878 году, через два года после того, как была создана телефонная коммутационная биржа, в Коннектикуте открылась первая коммерческая североамериканская телефонная станция. Хотя первая североамериканская телефонная станция была спроектирована и построена Джорджем У. Коем, на самом деле именно Томас Эдисон и Тивадар Пушкас изначально предложили идею телефонной станции, которая затем была построена Bell Telephone Company в 1877 году и вдохновила будущее конструкций.

Благодаря тому, что новые коммуникационные технологии овладели страной, коммутаторы увеличивались в размерах и в конечном итоге должны были быть разделены, чтобы несколько операторов могли обслуживать коммутаторы. В результате в 1920-х годах произошла конверсия в систему коммутации панельных машин, которая была ранним типом автоматической телефонной станции, что избавило от необходимости использования нескольких коммутаторов. Almon Strowger еще больше продвинул развитие коммуникаций и офисного телефона в 1892 году с изобретением вращающегося телефонного аппарата, рекламируемого как «один из ответов на современный крик для большей эффективности во всем». Первая установка была в 1892 году и поделилась телефонным рынком с подсвечником до 1930-х годов. Телефон с вращающимся телефоном оставался популярным выбором в качестве домашнего и офисного телефона до 1960-х годов.

В 1951 году в Нью-Джерси была реализована первая услуга прямого набора номера, которая позволила вызывающему абоненту вызывать любого другого пользователя за пределами местной зоны вызова без помощи оператора. В это время было всего 11 городов, которые могли набирать номер с помощью кода зоны и семи цифр. Модемы начали использоваться в 1958 году для прямого соединения посредством телефонных линий, которые использовались для передачи и декодирования цифровых данных. Внедрение модемов исторически привело к внедрению эхоподавления, широкополосного доступа, радио и нашего любимого Wi-Fi.

. Поскольку электроника сотового телефона разрабатывалась в 1960-х годах, кнопочные телефоны заменяли ротационные телефоны. Теперь офисный телефон стал проще в использовании, и с ростом популярности технологий автоответчика, поведение людей, когда дело доходило до общения, менялось.

Ранние версии VoIP были изучены в 1970-х годах для улучшения резервирования сети и доступности сети в случае сбоев инфраструктуры, поскольку сети с коммутацией каналов были более уязвимы для отказа. Независимо от этой идеи, сеть с коммутацией каналов остается в центре инфраструктур. В течение следующих двух десятилетий были достигнуты успехи, которые привели к созданию Asterisk Private Branch Exchange и тому, что мы знаем сегодня как современную офисную телефонную систему.

Офисные телефонные системы сегодня

Там нет сомнений в том, что системы офисных телефонов видели монументальные изменения на протяжении десятилетий. Хотя способ общения мы развили для удовлетворения растущего спроса, наша потребность в общении людей друг с другом никогда не исчезнет.

POTS (обычная старая телефонная служба), также называемая аналоговым, была стандартной услугой, предлагаемой телефонными компаниями с года, когда Bell изобрел телефон в 1876 году по 1988 год. Сегодня существует несколько вариантов офисных телефонных систем, включая размещение PBX, IP PBX и мобильных решений.

Сегодня офисные телефонные системы намного удобнее и могут даже централизовать ваши деловые коммуникации без особого технического опыта. Если ваши офисные телефонные системы не позволяют вам оставаться на связи с людьми, наиболее важными для успеха вашего бизнеса (например, клиентами, сотрудниками и партнерами), то как вы можете ожидать, что ваш бизнес будет расти? Если вы ищете надежные и простые в использовании офисные телефонные системы для своего малого бизнеса, будьте уверены, что есть практический выбор для деловых коммуникаций и получения всех необходимых компонентов для удовлетворения ваших уникальных потребностей и потребностей.

Leave a Comment