мобильные телефоны и смартфоны

 Лучшие 5 вещей, которые следует учитывать при покупке беспроводного мобильного сотового оператора

Технология внедряется и внедряется быстрее, чем мы можем поддерживать! Это основная причина, по которой потребители постоянно ищут лучшие предложения и лучшие технологии от своего беспроводного мобильного оператора сотовой связи. По мере развития технологии снижается цена на устаревшую и более старую технологию. Поэтому ожидается постоянный оборот клиентов и счетов. При обновлении вашего телефона или поставщиков услуг по пересылке обязательно нужно провести некоторое исследование, чтобы найти лучшие предложения и технологии.

Итак, вы хотите обновить свой текущий план беспроводной связи или планируете перевести свой сервис на другого поставщика услуг беспроводной связи. Вот пять основных вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем совершить переход к изменению своего плана мобильного сотового телефона:

1. Контракт или нет контракта — Все основные поставщики услуг сотовой связи в США предлагают свою версию контракта и никаких контрактов. Важно решить, какой вариант подходит для вашей конкретной ситуации. Контрактный план обычно обычно длится 2 года. При покупке двухлетнего контрактного плана основные беспроводные перевозчики обычно предлагают бесплатный мобильный телефон бесплатно в обмен на 2 года службы, которые вы обещаете выполнить. Цена «бесплатного» телефона рассчитывается в плане обслуживания, и вы в конечном итоге платите за телефон в любом случае. Этот вариант лучше, если вам нужен новый телефон сразу. Другой вариант заключается в том, чтобы пойти без плана контактов. Когда вы идете без контракта, беспроводной оператор обычно не предлагает экстравагантные сделки на новых сотовых устройствах. Короче говоря, вы в конечном итоге платите почти полную цену за свой мобильный мобильный телефон. Есть несколько компаний, которые позволят вам привести свое устройство в контрактный план обслуживания беспроводной связи. Привлечение собственного устройства позволит вам воспользоваться более низкой ценой без контрактного плана без необходимости покупки телефона.

2. Coverage Map — Очень важно посмотреть карты обслуживания с каждой из разных компаний, на которые вы смотрите. Нет причин идти с компанией, которая собирается дать вам убийственную сделку по плану и мобильному сотовому телефону, если вы не сможете полностью использовать зону обслуживания. Сотовые телефоны действительно не очень полезны, когда нет обслуживания, или услуга слабая и прерывистая.

3. Скорость передачи данных . В настоящее время существует множество сотовых сетей, которые пересекают страну, и многие из них предлагают высокоскоростные возможности передачи данных в зону обслуживания. Эти сети состоят из 3G, 4G и LTE. Очень важно, чтобы вы заглядывали в сети, которые использует каждый поставщик услуг, и чтобы проверить доступность этих сетей в вашем регионе. Также очень неплохо проверить сетевые данные с помощью беспроводного мобильного телефона, который вы используете. Например, iPhone 3GS не сможет использовать высокоскоростную LTE-сеть передачи данных, поскольку он является более старым телефоном и не предназначен для использования более новых и более быстрых сетей передачи данных.

4. Unlimited Everything Plan . Большинство людей тяготеют к плану, который включает неограниченные разговоры, текст и данные, потому что они часто используют свои сотовые телефоны. Тем не менее, большинство людей на самом деле не обращают внимания на их фактическое использование, и они могут оставлять кучу денег на столе. Прежде чем принимать решение о совершенно новом неограниченном плане, взгляните на недавний счет мобильного телефона и посмотрите, сколько разговоров, текста и данных вы фактически используете. Затем сравните эти цифры с новым планом, на который вы смотрите, если вам действительно нужно заплатить все эти деньги за действительно неограниченный план. Вы действительно можете быть удивлены, насколько мало вы используете сервисы, которые оплачиваются без ограничений.

5. Служба обслуживания клиентов . Последнее, но не менее важное, нужно провести некоторое исследование самих поставщиков услуг, чтобы узнать, какое обслуживание клиентов эти компании предлагают. Никогда не бывает весело иметь проблемы с вашим поставщиком услуг беспроводной связи, и гораздо менее интересно называть их только, чтобы узнать, что никто в своем call-центре не говорит на вашем родном языке, и на самом деле у них нет хорошая идея о том, как помочь решить ваши проблемы. Плохое обслуживание клиентов может стать настоящим выключателем! Потратьте некоторое время, чтобы посмотреть на послужной список компании, сделать несколько поисков Google и посмотреть на множество реальных отзывов клиентов.

Покупки для беспроводного оператора мобильной сотовой связи выглядят довольно суровым и сухим процессом на поверхности, но может быть много переменных, которые будут применяться по-разному к каждой личной ситуации. Когда вы будете готовы переключать поставщиков услуг или обновлять свой план, я рекомендую потратить время на тщательную проверку и найти тот, который лучше всего подходит для вашей ситуации и вашего местоположения. Вы можете получить много денежных сбережений, если сможете найти план обслуживания, который подходит вам и вашему личному использованию.

Leave a Comment